При попытке подключиться к удаленному рабочему столу, выдаёт ошибку «Удаленный сеанс отключен из-за отсутствия доступных лицензий клиента сервера терминалов для этого компьютера. Обратитесь к администратору сервера» или «Удаленный компьютер отключил сеанс из-за ошибки в протоколе лицензирования» (прим. автора: тогда читайте конец статьи), что делать? Как исправить проблему?
Совет: открыть удаленный рабочий стол можно также через консоль, набрав mstsc, как правило это быстрее чем открытие через графику

Необходимо удалить раздел реестра MSLicensing. Для этого проделайте следующие действия:
- На клиенте перейдите в следующий подраздел реестра:HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftMSLicensing.
- Выберите пункт MSLicensing.
- В меню Правка выберите команду Удалить, а затем нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление подраздела реестра MSLicensing.
- Закройте редактор реестра и пробуйте снова подключиться к удалённому компьютеру.
Исхода возможно два:
1) всё запустится и будет работать.
2) не запустится, но выдаст уже другую ошибку «Удаленный компьютер отключил сеанс из-за ошибки в протоколе лицензирования. Попытайтесь подключиться к удаленному компьютеру снова или обратитесь к администратору сервера«.
Если вы получили второй исход, это означает, что раздел MSLicensing не смог создаться заново, чтобы он создался необходимо попробовать подключиться к удалённому компьютеру из под учётной записи обладающей правами администратора на данном компьютере. После этого под всеми остальными пользователями всё снова начнёт работать нормально.
Ничего не помогло